Японские моторные масла и специальные жидкости
  • Оригинальные масла

    Ушли времена, когда аббревиатура SAE «считалась» в среде автолюбителей маркой моторного масла. Сегодня выбор масел ограничивается только длиной полок в магазине...

    Далее
  • Гидрокрекинговые масла

    Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг»...

    Возникает законный вопрос — что же это?

    Далее
  • Замене масла в АКПП

    На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП).

    Преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя

    Далее

Нужно знать!

Ремонт турбин

 

На просторах бывшего СНГ у автолюбителей нет другой более очевидной ассоциации с брендом Toyota, чем любимая всеми модель Camry. Поспорить с этим могла бы Toyota Corolla, но простите – классом не доросла.

В чем же суть этого восхитительного седана бизнес-класса? Во-первых, Camry – это настоящий долгожитель среди седанов и он уже переживает свое 7-ое поколение не только в Украине, но и во всем мире. Казалось бы, в следующем году дизайнеры экстерьера и интерьера должны выдохнуться и перестать удивлять нас новыми моделями, но нет. Этот автомобиль имеет настоящий японский характер, несмотря на то, что производится в России, Китае, США и Австралии. И как настоящий японец, он утрет нос любому авто из Европы и докажет свое трудолюбие. В этом году новый Camry получил награду, как «Лучший автомобиль года в Украине 2015». Мы думаем это говорит про многое.

Мало кто знает, но название модели происходит от японского иероглифа каммури, который дословно переводиться как «корона». Но, несмотря на свое королевское название и не менее мощную начинку, поставки этой модели для Европы были закрыты с 2004 года. На этом рынке она уступила место Avensis. Но это не ударило по репутации авто в России, где спрос на модель постоянно растет и в связи с этим была даже запущена новая линия производства в 2007 году.

И так, что такое Camry? Это 5-ти местный седан бизнес и среднего класса. Но порой встречаются и премиум модели в определенных странах, само собой под заказ. Первое поколение авто вышло с конвейера в далеком 1982 году, и с тех пор каждый год держит обожателей этой модели в приятных тисках ожидания.

Прежде чем перейти к расхваливанию внутренностей и дизайна остановимся на моменте безопасности. Кто только не тестировал Camry на все возможные критерии безопасности. Австралийцы ANCAP поставили ей все 5 звезд. Но вот американцы из Insurance Institute for Highway Safety сломали стереотип о нерушимости этого авто. И в 2012 году в краш-тесте Toyota показала невысокий результат безопасности и в повторном 2014 году в паре с Prius они не особо отличились, но получили вполне адекватную оценку Acceptable или приемлемо, предварительно решив проблемы с дырками в тестах на колесах и стойках.

Переходим к начинке. Не будем рассказывать Вам о предыдущих моделях Camry, потому что модель 2014 года в студии – встречайте! Под капотом скрывается привычное количество цилиндров, их ровно 4 во всех комплектациях, кроме Premium – здесь их 6 при V-образном расположении. И это не удивительно. Ведь модель NEW CAMRY Premium обладает объемом движка в 3,5 литров. Это самый мощный вариант. Все остальные машины 2014 года от CAMRY Comfort и до Prestige оснащены 2,5 литровыми агрегатами. При таком запасе они легко выдают от 181 до 277 лошадиных сил. И соотношение оборотов в минуту здесь колеблется от 6000 до 6200 в самой мощной комплектации. Еще один важный показатель – это крутящий момент. Во всех моделях 2014 года составляет 231 Нм при 4100 оборотов/минута. В самой лучшей комплектации этот показатель 346 Нм при 4700 оборотов в минуту. На всех авто установлена электронная топливная система SFI. Кроме того каждая модель укомплектована автоматической коробкой на 6 передач и все авто имеют передний привод. Разогнать такую малышку бизнес-класса можно до 210-ти км/ч, и до 100км/ч она разгонится за 9,0 секунд.

Что касается экономии, то этом седане предусмотрено несколько видов режима вождения – городской, загородный и смешанный. При емкости топливного бака в 70 литров она тратит в среднем от 11,5 до 12 литров на 100 км дороги.

Для тех, кто знаком с Камри давно этот факт ничего не скажет, но для новичков скажем, что самое главное в новой модели – это инновации экстерьера. В этой машине все говорит о статусе. Из новинок здесь хромированная окантовка капота, новый бампер с измененными нишами противотуманных фар. Благодаря новым боковым воздухозаборникам улучшилась аэродинамика автомобиля, и внешний вид стал еще выразительнее. И венец нового дизайна в стиле "Keen Look" и "Under Priority" – это 17-ти дюймовые хромированные диски. Наверное, это то, что радует мужчин больше всего. Одним словом – полный фарш под капотом и комфорт на дороге обеспечен на 150%.

В данной категории нет материалов.

SeoEastLab