Японские моторные масла и специальные жидкости
  • Оригинальные масла

    Ушли времена, когда аббревиатура SAE «считалась» в среде автолюбителей маркой моторного масла. Сегодня выбор масел ограничивается только длиной полок в магазине...

    Далее
  • Гидрокрекинговые масла

    Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг»...

    Возникает законный вопрос — что же это?

    Далее
  • Замене масла в АКПП

    На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП).

    Преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя

    Далее

Нужно знать!

Ремонт турбин

Чип тюнинг и его преимущества

( 1 Голос ) 

Плюсы и минусы шипованной резины

( 1 Голос ) 

Плюсы и минусы шипованной резины

 Много информации находится в автожурналах, статьях, интернете, форумах и других источниках о важности шиповки зимней резины, а также о недостатках. Мы хотели бы познакомить вас с достоинствами шипованной резины и ее недостатками.

Плюсы

Шины со встроенными шипами имеют большое превосходство над нешипованной резиной, можно перечислить их:

Курсовая устойчивость на скользкой дороге

Маневренность на льду

Уменьшение тормозного пути на заснеженных и скользких участках

Лучшая управляемость и проходимость в более заснеженных условиях

Вывод: повышение безопасности езды в условиях гололеда, проходимость на заснеженных и укатанных снегом дорогах.

Так же есть и недостатки от шипованной резины. Так как дорожное покрытие не предусмотрено к таким дополнительным нагрузкам, дорожники не раз поднимали вопрос о вреде наносящимся от шипов. Так же и экологи не одиночно заявляли о том, что пыль, выбиваемая с асфальтного покрытия, имеет множество канцерогенов, а шум из под шипов достигает 82 дБ.

Недостатки

Увеличение тормозного пути на мокром и сухом асфальте

Шум от контакта с дорожным покрытием

Свойство шипов вылетать на ходу

Экология

Повреждение дорожного полотна

Вывод: использование шипованных шин прямо зависит от состояния дорожного покрытия и погодных условий данного региона.

Уход за автомобилем зимой.

( 2 Голосов ) 

Зима - время ужасное для многих автомобилистов. То стёкла запотевают во время езды, то свечи не успевают прогреваться, то ещё какая беда случится.

Как же бороться с такими серьёзными проблемами? Ниже мы разберём основные проблемы, связанные с автомобилями зимой.

winer audi

Во время сильных морозов, многие из автомобилистов сталкиваются с проблемой запотевания окон. Не самая приятная ситуация - стёкла обильно потеют во время езды, мешают обзору.
Рекомендуется, впервую очередь, снизить влажность в салоне. Для этого стоит включфить обдув лобового и боковых стёкол. Кроме того, стоит так же сменить коврик с резинового на текстильный. Это поможет впитывать скапливающуюся в автомобиле влагу, заместо того, чтобы собирать её под ногами. Так же, можете протирать солевым раствором стёкла изнутри - благодаря этому они будут замерзать медленнее.


Что касается свеч для автомобиля, то тут ситуация такова: в холодную пору года, свечи не успевают как следует прогреться, что ведёт к образованию нагара. Устраняется это до смешного просто: вы можете либо демонтировать свечи и счистить нагар самостоятельно, либо же дать автомобильному двигателю долгое время поработать на высоких оборотах.


А вот кузов в автомобиле - одна из самых болезненных и неприятных тем. Кузов сильно уязвим из-за того, что лакокрасочное не выдерживает ни кусачих морозов, ни едких солей, которыми посыпают дороги.
Потому, к концу осени принято обрабатывать автомобиль специальными растворами, как то: жидкое стекло, воск, лак. Кроме того, машину зимой советуем мыть как можно реже, а при сильных морозах и вовсе отказаться от этого занятия.

И последнее, что важно знать - давление в шинах. Крайне болезненная тема для многих автолюбителей. Из-за перепадов температур, давление в машинах может падать, что, несомненно, скажется на сцеплении с дорогой. Потому, рекомендуется как можно чаще проверять давление в шинах.

Покупка, продажа и обмен золота на http://moskva.all.biz/zoloto-bgg1053826. Приятные условия, товар из разных стран мира, от Китая до США.

Защита лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

( 2 Голосов ) 

Моторные масла ХАДО от А до Я

( 4 Голосов ) 

Силиконовые смазки. Автомобиль, Дом, Работа – жизнь без скрипов

( 2 Голосов ) 

Покупая поддержанного "железного коня", можно ли не ошибиться?

( 1 Голос ) 

Покупаем автошины – советы по выбору

( 1 Голос ) 

Как выбрать шиныОсень для автомобилиста пора больших забот и проблем. Впереди зима. Одна из главных задач в этот период выбрать и купить авторезину. Как выбрать – для многих большая проблема. Покупаем то резину не каждый день. Хочу поделиться наблюдениями, исходя из своего опыта по продаже автошин в городе Нерюнгри, порядка десяти лет.
Достаточно большой сегмент продаж в нашем городе занимает авторезина бывшая в употреблении, привезенная, как правило, из Японии. Как выбрать в куче секонд-хенда очень важную для безопасности деталь автомобиля? Прежде всего, обратите внимание на внешний вид. Если внешний вид удовлетворяет - смотрим год выпуска (пишется на боковине - например, 12.04 - где 12 - неделя, 04- год). Год выпуска старше пяти лет - мой совет - повернитесь и уйдите. В Европе и Японии новой считается резина не старше 3-5 лет, в зависимости от назначения. Старая автошина да еще б/у - это фигура в форме колеса, состоящая из различных компонентов слабо связанных друг с другом, т.е. высохшая резиновая смесь, которая сыпется при каждом соприкосновение с дорогой. Вам повезло - вы нашли заслуживающую вашего внимания колесо, на что обращаем свое пристальное внимание - прежде всего, сожмите боковину как бы на излом и внимательно посмотрите, не появились ли микро - трещины в месте сгиба (есть трещины - это не ваша резина). Дальше смотрим внутри шины (трещины, порезы, латки, грибки, шнуры) - дело в том что, в Японии шины тоже ремонтируют. Поставщик, через которого проходит тысячи колес, их не сортирует и не выбирает особо. Рассказы про какую-то мифическую контрактную  резину это если вежливо выразиться - сказка для:..
Зимняя резина имеет обозначение<М+S>-mude (грязь)+ snow (снег), (в городе Нерюнгри у многих существует обманчивое мнение, что так обозначается всесезонка, только эта всесезонка летом стирается на глазах - совет такой - читайте технические выкладки, хотя бы в инете. Кстати всесезонная имеет обозначение АLL SEASONS, она изготовлена из резиновой смеси, точка замерзания которой минус 7(семь) градусов, также у данного вида авторезины особый вид протектора, т.е. в основном это блочно - шашечная структура с ограниченным количеством ламелей. Желающие обмануть якутскую зиму на этой резине будут, в лучшем случае, разочарованны.
Особое внимание на протектор, а вернее на его износ. Зимняя (новая) резина имеет в среднем глубину протектора десять миллиметров. Подсчитать износ довольно просто – берем штангель, измеряем глубину оставшегося протектора и все становиться ясно до последнего процента, кстати многие уже знакомы с известным индикатором износа, который идет на большинстве японской авторезины, можно возразить, об использовании штангеля, но как - бы не так, потому, что метка всегда смещена в бок и показание износа становиться уже менее точным, к примеру если перекачать автошину и эксплуатировать ее в течении определенного времени износ будет ярко-выражен на середине, а край будет почти нетронутым.
Среди водителей бытует такое понятие - липучка. Так называемый липучий слой состоит из специальной губчатой, микропористой смеси, которая покрывает протектор на 50% в глубину. По сухой дороге этот слой имеет повышенную изнашиваемость. По мере износа этого слоя липучесть становиться все хуже и хуже, по достижению износа 50% это уже не липучка. Не зря японцы ее меняют.