Японские моторные масла и специальные жидкости
  • Оригинальные масла

    Ушли времена, когда аббревиатура SAE «считалась» в среде автолюбителей маркой моторного масла. Сегодня выбор масел ограничивается только длиной полок в магазине...

    Далее
  • Гидрокрекинговые масла

    Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг»...

    Возникает законный вопрос — что же это?

    Далее
  • Замене масла в АКПП

    На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП).

    Преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя

    Далее

Нужно знать!

Ремонт турбин

Плюсы и минусы шипованной резины

( 1 Голос ) 

Плюсы и минусы шипованной резины

 Много информации находится в автожурналах, статьях, интернете, форумах и других источниках о важности шиповки зимней резины, а также о недостатках. Мы хотели бы познакомить вас с достоинствами шипованной резины и ее недостатками.

Плюсы

Шины со встроенными шипами имеют большое превосходство над нешипованной резиной, можно перечислить их:

Курсовая устойчивость на скользкой дороге

Маневренность на льду

Уменьшение тормозного пути на заснеженных и скользких участках

Лучшая управляемость и проходимость в более заснеженных условиях

Вывод: повышение безопасности езды в условиях гололеда, проходимость на заснеженных и укатанных снегом дорогах.

Так же есть и недостатки от шипованной резины. Так как дорожное покрытие не предусмотрено к таким дополнительным нагрузкам, дорожники не раз поднимали вопрос о вреде наносящимся от шипов. Так же и экологи не одиночно заявляли о том, что пыль, выбиваемая с асфальтного покрытия, имеет множество канцерогенов, а шум из под шипов достигает 82 дБ.

Недостатки

Увеличение тормозного пути на мокром и сухом асфальте

Шум от контакта с дорожным покрытием

Свойство шипов вылетать на ходу

Экология

Повреждение дорожного полотна

Вывод: использование шипованных шин прямо зависит от состояния дорожного покрытия и погодных условий данного региона.

Уход за автомобилем зимой.

( 2 Голосов ) 

Зима - время ужасное для многих автомобилистов. То стёкла запотевают во время езды, то свечи не успевают прогреваться, то ещё какая беда случится.

Как же бороться с такими серьёзными проблемами? Ниже мы разберём основные проблемы, связанные с автомобилями зимой.

winer audi

Во время сильных морозов, многие из автомобилистов сталкиваются с проблемой запотевания окон. Не самая приятная ситуация - стёкла обильно потеют во время езды, мешают обзору.
Рекомендуется, впервую очередь, снизить влажность в салоне. Для этого стоит включфить обдув лобового и боковых стёкол. Кроме того, стоит так же сменить коврик с резинового на текстильный. Это поможет впитывать скапливающуюся в автомобиле влагу, заместо того, чтобы собирать её под ногами. Так же, можете протирать солевым раствором стёкла изнутри - благодаря этому они будут замерзать медленнее.


Что касается свеч для автомобиля, то тут ситуация такова: в холодную пору года, свечи не успевают как следует прогреться, что ведёт к образованию нагара. Устраняется это до смешного просто: вы можете либо демонтировать свечи и счистить нагар самостоятельно, либо же дать автомобильному двигателю долгое время поработать на высоких оборотах.


А вот кузов в автомобиле - одна из самых болезненных и неприятных тем. Кузов сильно уязвим из-за того, что лакокрасочное не выдерживает ни кусачих морозов, ни едких солей, которыми посыпают дороги.
Потому, к концу осени принято обрабатывать автомобиль специальными растворами, как то: жидкое стекло, воск, лак. Кроме того, машину зимой советуем мыть как можно реже, а при сильных морозах и вовсе отказаться от этого занятия.

И последнее, что важно знать - давление в шинах. Крайне болезненная тема для многих автолюбителей. Из-за перепадов температур, давление в машинах может падать, что, несомненно, скажется на сцеплении с дорогой. Потому, рекомендуется как можно чаще проверять давление в шинах.

Покупка, продажа и обмен золота на http://moskva.all.biz/zoloto-bgg1053826. Приятные условия, товар из разных стран мира, от Китая до США.

Защита лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

( 2 Голосов ) 

Моторные масла ХАДО от А до Я

( 3 Голосов ) 

Силиконовые смазки. Автомобиль, Дом, Работа – жизнь без скрипов

( 2 Голосов ) 

Покупая поддержанного "железного коня", можно ли не ошибиться?

( 1 Голос ) 

Покупаем автошины – советы по выбору

( 1 Голос ) 

Как выбрать шиныОсень для автомобилиста пора больших забот и проблем. Впереди зима. Одна из главных задач в этот период выбрать и купить авторезину. Как выбрать – для многих большая проблема. Покупаем то резину не каждый день. Хочу поделиться наблюдениями, исходя из своего опыта по продаже автошин в городе Нерюнгри, порядка десяти лет.
Достаточно большой сегмент продаж в нашем городе занимает авторезина бывшая в употреблении, привезенная, как правило, из Японии. Как выбрать в куче секонд-хенда очень важную для безопасности деталь автомобиля? Прежде всего, обратите внимание на внешний вид. Если внешний вид удовлетворяет - смотрим год выпуска (пишется на боковине - например, 12.04 - где 12 - неделя, 04- год). Год выпуска старше пяти лет - мой совет - повернитесь и уйдите. В Европе и Японии новой считается резина не старше 3-5 лет, в зависимости от назначения. Старая автошина да еще б/у - это фигура в форме колеса, состоящая из различных компонентов слабо связанных друг с другом, т.е. высохшая резиновая смесь, которая сыпется при каждом соприкосновение с дорогой. Вам повезло - вы нашли заслуживающую вашего внимания колесо, на что обращаем свое пристальное внимание - прежде всего, сожмите боковину как бы на излом и внимательно посмотрите, не появились ли микро - трещины в месте сгиба (есть трещины - это не ваша резина). Дальше смотрим внутри шины (трещины, порезы, латки, грибки, шнуры) - дело в том что, в Японии шины тоже ремонтируют. Поставщик, через которого проходит тысячи колес, их не сортирует и не выбирает особо. Рассказы про какую-то мифическую контрактную  резину это если вежливо выразиться - сказка для:..
Зимняя резина имеет обозначение<М+S>-mude (грязь)+ snow (снег), (в городе Нерюнгри у многих существует обманчивое мнение, что так обозначается всесезонка, только эта всесезонка летом стирается на глазах - совет такой - читайте технические выкладки, хотя бы в инете. Кстати всесезонная имеет обозначение АLL SEASONS, она изготовлена из резиновой смеси, точка замерзания которой минус 7(семь) градусов, также у данного вида авторезины особый вид протектора, т.е. в основном это блочно - шашечная структура с ограниченным количеством ламелей. Желающие обмануть якутскую зиму на этой резине будут, в лучшем случае, разочарованны.
Особое внимание на протектор, а вернее на его износ. Зимняя (новая) резина имеет в среднем глубину протектора десять миллиметров. Подсчитать износ довольно просто – берем штангель, измеряем глубину оставшегося протектора и все становиться ясно до последнего процента, кстати многие уже знакомы с известным индикатором износа, который идет на большинстве японской авторезины, можно возразить, об использовании штангеля, но как - бы не так, потому, что метка всегда смещена в бок и показание износа становиться уже менее точным, к примеру если перекачать автошину и эксплуатировать ее в течении определенного времени износ будет ярко-выражен на середине, а край будет почти нетронутым.
Среди водителей бытует такое понятие - липучка. Так называемый липучий слой состоит из специальной губчатой, микропористой смеси, которая покрывает протектор на 50% в глубину. По сухой дороге этот слой имеет повышенную изнашиваемость. По мере износа этого слоя липучесть становиться все хуже и хуже, по достижению износа 50% это уже не липучка. Не зря японцы ее меняют.

Что делать после ДТП

( 1 Голос ) 

Что делать после ДТПАвария - это, разумеется, неприятность. Что делать в первые несколько минут после того, как это случилось? Если физически вы не пострадали, у вас есть возможность свести негативные последствия ДТП к минимуму.

Оставайтесь за рулем

Итак, это случилось. Дорожная неприятность произошла именно с вашим авто. Как правило, первый порыв водителя в такой ситуации - выскочить из-за руля. Не делайте этого. Останьтесь в машине на пару минут и потратьте их на звонок в свою страховую компанию. Зафиксируйте номер другого авто. Эти пару минут позволят вам собраться с мыслями и немного отойти от шока. Да и эмоции вашего «коллеги» по происшествию немного поутихнут.

Настройтесь на диалог

Выйдя из машины, старайтесь вести себя дружелюбно с другим участником ДТП. Если он не настроен на диалог, и ведет себя агрессивно, возвращайтесь в свое авто. Заблокируйте все двери, и вызывайте представителя автоинспекции. До его приезда вообще прекратите общение. Позвоните человеку, который может оказать вам поддержку - мужу, подруге, родственнику, коллеге.

Подсчитайте финансы

Вариантов финансового разрешения ситуации, собственно, два:

Первый. Вы никого не вызываете, никуда не сообщаете, договариваетесь на месте. Использовать этот вариант можно, если ваше авто получило незначительные  повреждения. Не слушайте второго участника, особенно если он будет рассказывать вам о вашей виновности. Оценивать ситуацию может только автоинспектор. Если же вам предлагают деньги, или, наоборот, требуют их от вас, внимательно все взвесьте. Вы должны быть уверенны в том, что правильно оцениваете степень повреждений и стоимость предстоящего ремонта.

Второй. Вы действуете по всем правилам. Вызываете ГАИ, получаете справки о ДТП, предоставляете их в страховую компанию. Полис ОСАГО, который вы имеете в обязательном порядке, снимет с вас бремя ответственности за аварию и обеспечит выплату компенсации второй стороне в случае вашей вины. Полис КАСКО (если он у вас есть) гарантирует вам компенсацию в любом случае, вне зависимости от вашей вины.

Защитите себя

Если конфликт исчерпывается на месте, все равно возьмите со второго участника расписку об отсутствии претензий. Это обезопасит вас на случай, если он передумает и все-таки вызовет ГАИ, заявив, что вы скрылись с места ДТП.

Читайте все

Обязательно изучите протокол и схему ДТП. Не стесняйтесь задавать вопросы - вам должно быть все ясно. Запишите свою версию в протокол, если вы не согласны с тем, что изложил инспектор.

Проверьте все

Стремясь быстрее закончить с неприятными делами, не забудьте забрать свои документы у инспектора, получить свою копию протокола об аварии, узнать адрес отделения ГАИ, в котором вам предстоит забирать остальные документы.

Поделитесь своим опытом решения "аварийных" проблем.

SeoEastLab