Яркий, быстрый, желанный. Все эти слова были посвящены не какому-то мужчине, а удивительному спорткару RX-8 от японского автогиганта Mazda. Этот автомобиль занял свое особое место в линейке спортивных авто от японской компании и это все благодаря незаурядному дизайну и особым характеристикам. Впервые на автомобильный Олимп он взошел в Детройте в далеком 2000-м году. Тогда еще под иным названием – RX Evolv. Позже модель блеснула уже на родине в Японии через год и с новым роторным движком Renesis. Автоконструкторы уместили тот момент небольшой по объему, но спортивный движок под капотом, что естественно потребовало большего расхода горючего. Но мы, же говорим про спорткар. Тем более это был только прототип.
Конструкторы этой модели долго не мудрили с начинкой авто. Наверное, решили, что вариант, который они предложат публика воспримет безоговорочно. В итоге в стандартных комплектациях можно отыскать 192 лошадок мощности при 220 Нм крутящего момента. Приятно, что при этом такие характеристики управляются 2 видами коробки передач: механической в 5 ступеней или автоматом в 4 ступени на ваш выбор. Мало этого? Японские производители позаботились и про это. Попробуйте Mazda RX-8 HP или Hi Power. Это то же авто, только настоящая топ-версия, в которой под капотом 231 лошадка и крутящий момент составляет 211 Нм. Достигаются такие характеристики благодаря сложной системе впуска. Работает эта версия авто с 6-ступенчатой коробкой передач. Скажем по секрету, что можно оторвать себе и 6-ступенчатый автомат с ручным переключением передач, но это только привилегия некоторых рынков.
Теперь поговорим про особенности Mazda RX-8. Удивительный факт состоим в том, что это авто единственное, для которого выпускают серийно роторный двухсекционный двигатель Renesis. Несмотря на размеры авто, в нем расположено сразу 4 посадочных места. Что необычно для купэ. Кроме того, этот спорткар может быть как в заднеприводном и переднеприводном исполнении двигателя. Еще одна инновация, которая покоряет всех с первого взгляда – это распашные двери без стойки. При открытии дверей визуально кажется, что их всего 2, но благодаря особому рычагу, высвобождается еще 2 задние. И при покупке вам не придется волноваться за качество, потому что авто выпускают только в Японии с 2003 года.
Раскрывая дизайн авто, нужно сказать главное в нем комфорт и стиль. Не зря именно Mazda RX-8 частый гость многих остросюжетных блокбастеров и игр. Своей необычной внешностью она неоднократно украшала и клипы знаменитостей. Что радует и восхищает внутри салона? Это ручка ручного тормоза, выполненная в особом стиле, подголовники, украшенные металлической линией и с треугольными вырезами, что делает Мазду по-настоящему футуристической. Эту особенность подчеркивает и панель приборов. Благодаря особым подпорам для бедер, плеч и поясницы водитель и пассажир чувствуют себя особенно хорошо в своих сидениях.
В 2010 году в модели произошли качественные изменения в лучшую сторону. В экстерьере изменился вид переднего и заднего бамперов, мощные выхлопные трубы в формате 90 мм. И конечно, подмигивающие своим владельцам новые фары со светодиодами. Изменения коснулись и коробки передач. В версии Luxury, где до этого стоял 4-ступенчатый автомат скоро появится 6-ступенчатая коробка автомат Activematic. В этой комплектации под капотом будет 1,3-лировый движок в 215 лошадиных сил. Более мощная версия с механикой вышла без изменений – 231 лошадиных сил при 211 Нм крутящего момента. Кроме того, инженеры улучшили аспект звукопоглощения и вибрацию. И теперь за счет новой геометрии задней подвески и укрепленной и ужесточенной конструкции кузова можете разъезжать спокойно без вреда для слуха и наслаждаясь спортивными качествами Мазды RX-8. А мы ждем очередных инноваций в этой модели от конструкторов из Японии.
В данной категории нет материалов.