Каждый человек, который садится в автомобиль на водительское место, автоматически тянется к рулю. Но ни все водители знают о правильной постановке рук. Кто-то был не внимательным на уроках в автошколе, кому-то не рассказал инструктор по вождению и тогда начинающий водитель познает технику вождения «методом тыка». У некоторых водителей со стажем вырабатываются плохие привычки. Некоторые осознают свои ошибки, посетив курсы экстремального вождения. Эти курсы дают понять как от точности и эффективности управления автомобилем на прямую зависит Ваша безопасность. Вы спросите, а зачем нужна эта правильная постановка рук, мол, езжу не первый год, как хочу, так и кручу. При чем купленные динамики на ua.all.biz совершенно не мешают вождению.
Правильная постановка рук позволяет точно и эффективно управлять автомобилем при любых манёврах. Помните, что не заряженное ружье иногда стреляет.
Для того, чтобы научиться определять верное положение рук на руле, нужно сравнить колесо самого руля с циферблатом часов. И так, применяется два способа постановки рук на руле: классический 10-2 и более широкий обхват 9-3. При помощи обхвата 9-3 можно поворачивать руль без перехвата на больший угол чем 10-2, также с этого положения можно включать повороты и дворники вытянутыми пальцами, не отрывая рук от руля. Руль необходимо держать довольно аккуратно и спокойно. Руки должны быть симметричны, на одном уровне, как чаши весов. Применяется два основных хвата: закрытый — это когда большой палец соприкасается с указательным на обратной стороне руля, и средний - когда большой палец упирается в наружную часть руля. Этот способ более эффективен при скоростном рулении. Держать сильнее закрытым хватом стоит лишь тогда, когда руль вырывается из рук, попали в колею, грязь, снег и т.д.
Если Вы — будущий водитель, пришли в автошколу частный инструктор вождения не забывайте о положении рук на руле с первых уроков вождения. И тогда сумеете заложить хороший фундамент для профессионального безопасного и грамотного вождения автомобиля. Профессиональный автоинструктор с первых занятий уделяет внимание постановке рук на рулевом колесе и технике вращения руля.