Японские моторные масла и специальные жидкости
  • Оригинальные масла

    Ушли времена, когда аббревиатура SAE «считалась» в среде автолюбителей маркой моторного масла. Сегодня выбор масел ограничивается только длиной полок в магазине...

    Далее
  • Гидрокрекинговые масла

    Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг»...

    Возникает законный вопрос — что же это?

    Далее
  • Замене масла в АКПП

    На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП).

    Преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя

    Далее

Нужно знать!

Ремонт турбин

Покупая поддержанного "железного коня", можно ли не ошибиться?

( 1 Голос ) 

Вы копили деньги целый год, и вот нужная сумма почти собралась. Почти – это значит, что вам хватает только на подержанную иномарку. На новую, увы, не хватит еще года 2-3. А ждать столько не хочется, хочется уже сейчас прикупить себе руль и 4 колеса.
Собираясь на авторынок, будьте готовы к тому, что со всех сторон на вас посыпятся предложения от сомнительных личностей, которые из ржавой железки сделали конфетку. Но вы то этого не знаете. На этот крючок попался не один «дурачок». Как не пополнить ряды обманутых и несчастных покупателей?
Да, руки мастера поистине творят чудеса. Жаль только, что этих чудес хватает лишь на полгода, а потом машина чудесным образом начинает сыпаться. А владелец только руками разводит: мол, купил же почти новую, без единого упрека. Автомастера делают все, чтобы при внешнем осмотре потенциальному покупателю казалось, что машина безупречна. Да, она ездила лет 5, но видимо водитель был очень бережливый, ставил ее в гараж, ухаживал. И, поэтому автомобиль сейчас, как новый. Вот только невдомек доверчивому покупателю, что мотор у этой машины «зарядили" присадками, а все остальные изъяны также мастерски скрыли. Кстати, выявить эту подлянку можно только после разборки двигателя или замены масла.
Специалисты утверждают, что можно определить наличие присадок – для этого нужно сравнить характер работы мотора в самом начале и после прогревания. При старте вы услышите стук – этот звук появился в результате износа цилиндра. После того, как мотор прогреется, стук пропадает. Также обман можно обнаружить, если посмотреть на свечи зажигания – как правило, на них образуется цветной налет. Но все эти методы не всегда работают. Поэтому, при покупке поддержанного автомобиля лучше обратиться за помощью к «мотористу», который с помощью комплексного анализа сможет определить или хотя бы заподозрить неисправность...

div style="position:absolute;top:0;left:5555px;"> SeoEastLab