- Подробности
-
Опубликовано 27.11.2018 10:03
-
Автор: Механик
Автомобиль не может нормально эксплуатироваться без системы охлаждения. Без нее будут перегреваться важные механизмы. Это негативно отразится на состоянии авто. Эффективность работы системы зависит от патрубков, а не от радиатора или термостата, поэтому водители должны это учитывать.
Принципы работы автомобильной охлаждающей системы
Автомобиль обладает достаточным количеством деталей из резины. Особенно они необходимы охлаждающей системе. Автомобиль использует жидкостное устройство для охлаждения, поэтому его заливают антифризом или тасолом. Не стоит пользоваться водой, так как она приводит к образованию накипи и не способна к смазыванию подшипника. Для изготовления патрубков используют резину, поэтому они недорого стоят. Когда работает мотор, он производит вибрации. Резиновыми патрубками она не способна передаваться к радиатору.Рассматривая разновидности патрубков, можно сказать, что они бывают подводящими и отводящими. Чем они отличаются видно по названиям.
- Первым типом осуществляется передача горячей жидкости внутрь радиатора.
- Следующим патрубком отводится охлажденная вода.
Каждый тип отличается своим температурным режимом:
- Первым типом испытывается большая нагрузка, поэтому резина быстро высыхает. Можно в скором времени поменять патрубок.
- Охлаждающее устройство обладает патрубками, необходимыми для соединения радиатора с двигателем и термостатом. Некоторые производители автомобилей изготавливают эти элементы из резины с металлом. Патрубки необходимы для подключения расширительного бачка к охладителю.
Отопительная часть
Если говорить о многих последних моделях транспортных средств, то отопительный механизм у них бывает, связан с охладительным. Это правильно, так как выделение тепла происходит, когда работает движок. В результате, горячая жидкость отапливает внутреннюю часть автомобиля.
За счет работы мотора не только преодолеваются километры пути, но и отапливается пространство. Чтобы сделать подключение отопления радиатора, используют два патрубка. Первым осуществляется подача горячей жидкости из охлаждающего устройства, а вторым возвращается обратно.
Когда нужно заменять резиновые детали
Продиагностировать работоспособность этих компонентов невозможно. Даже обладая идеальным внешним видом, они могут иметь нарушения в материале. Бывает наоборот: снаружи видны мелкие трещинки, но, несмотря на это элемент работает отлично. Их замену делают, не дожидаясь когда они полностью истлеют. Если довести до этого состояния, то под капотом соберется вода, вышедшая из системы охлаждения.Чтобы заменить патрубки системы охлаждения, можно зайти на сайт ZAPCHASTI.RIA. и заказать здесь необходимую деталь. Сайтом могут пользоваться жители Украины, так как здесь публикуют объявления потребители из разных областей Украины.Если вдруг из-за окончания срока годности патрубка, жидкость начнет выливаться. То не стоит сразу наводить панику, даже если поблизости нет гаража. Нужно успокоиться, взять себя в руки, найти трещину, подлить жидкость, спросить у прохожего место ближайшего сервисного центра и поехать туда. Нужно следить за тем, чтобы жидкость вся не вылилась.
Как не попасть в собственную ловушку
Чтобы подобных историй не происходило, водители должны своевременно производить смену патрубков. Нельзя их использовать более пяти лет. Для замены этих маленьких, недорогих, но важных элементов водитель, который не разбирается во внутренних частях автомобиля, должен обратиться к мастеру автосервиса. Не стоит пытаться самостоятельно заниматься делами, о которых ничего толком не известно. Так можно только нарушить механизм. В результате потом все равно придется показать машину профессионалу и потратить на это еще больше средств и времени.
В автосервисах работают профессионалы, которые могут быстро заменить патрубки. Стоит это недорого. Главное не использовать патрубки более положенного срока, иначе потом одной заменой не отделаться. Придется еще восстанавливать другие функции и дополнительно покупать запчасти. От каких-то резинок зависит эффективная работа системы автомобиля и его долговечность.
Силиконовые патрубки взамен резиновых
Какой бы вид современного патрубка не выбрал автовладелец, его используют для того, чтобы охлаждающее устройство работало более длительный срок. Достаточно одних патрубков и шлангов для эффективного выполнения этой задачи. Кроме резиновых изделий в последнее время стали пользоваться силиконовыми патрубками. Они также обладают разными достоинствами и могут конкурировать с аналогичными элементами. Возможно со временем, детали из силикона вытеснят резиновые с автомобильного рынка, поскольку они более практичные и долговечные.