Японские моторные масла и специальные жидкости
  • Оригинальные масла

    Ушли времена, когда аббревиатура SAE «считалась» в среде автолюбителей маркой моторного масла. Сегодня выбор масел ограничивается только длиной полок в магазине...

    Далее
  • Гидрокрекинговые масла

    Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг»...

    Возникает законный вопрос — что же это?

    Далее
  • Замене масла в АКПП

    На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП).

    Преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя

    Далее

Нужно знать!

Ремонт турбин

«Лесник» в третьем поколении

( 1 Голос ) 

«Лесник» в третьем поколении

Относительно свежий Subaru Forester III сложно приобрести с рук в хорошем состоянии. Это объясняется чаще всего «внедорожным» имиджем автомобиля, который часто заставляют месить грязь по поводу и без. Если все же есть желание обзавестись данным продуктом японского автопрома б/у, следует обратить пристальное внимание на некоторые агрегаты, «выдающие» износ внешне безупречного экземпляра.

Основные характеристики
Выпускавшийся с 2008 г по 2013 г Субик, комплектовался четырьмя видами характерных оппозитных четырехцилиндровых двигателей объемом 2.0 л; 2.5 л; 2.5 л (турбо); 2.0 л (турбодизель). По выдаваемой мощности со значительным отрывом лидировал 2.5 турбо: 263 л. с. против 172 л. с. у равного по объему нетурбированного собрата; 150 л. с. у 2-х литрового бензинового и 147л. с. у дизельного двигателя.
Разгон от нуля до сотни занимал:
• у 2.0- литрового – 10,7 с;
• у 2,5 л. нетурбированного – 9,6 с;
• у 2.5 л. турбо – 7,1 с;
• у 2.0 л. дизеля – 10,4 с.
Три модификации КПП для данного кроссовера представляли собой 5- и 6- ступенчатые механические коробки переключения и одну 4- скоростную автоматическую. Автомобили с «автоматом» постоянного полного привода не имели, они были оборудованы многодисковой муфтой, вместо центрального дифференциала.
На что обратить внимание при выборе
В машинах выпуска 2008 г. – 2010 г. оборудованных дизельным двигателем, нередко к 50 000 км пробега возникали проблемы со сцеплением, изнашивавшимся слишком быстро. Доработка узла помогла увеличить ресурс детали до 100 000 км, однако не сняла проблему полностью.
Благодаря полному приводу машина имеет очень хорошую управляемость, проходимость и, к сожалению, более высокую стоимость ремонта при замене амортизаторов, сайлент-блоков, ШРУСов и ступиц.
Турбированный 2.5- литровый бензиновый двигатель часто требует дополнительных расходов при замене пробитой прокладки под головкой, прогоревших поршней или турбокомпрессора. Эти поломки чаще всего результат длительной работы двигателя при езде на высоких скоростях, «отягощенной» потреблением бензина невысокого качества.
Причиной продажи «Лесника» убежденным «Субароводом» может стать только покупка более новой модели Subaru. Покупать с рук приобретенную в Украине, а не завезенную из Штатов растаможенную машину гораздо безопаснее, чем надеяться на то, что у нее не «перебиты номера» и авто не числится в международном розыске.
Приобретая подержанный Subaru Forester III, нужно помнить о том, что большинство автомастерских берут за обслуживание «неудобного» подкапотного пространства и нестандартного оппозитного двигателя довольно высокую оплату. Пренебрегать их экспертной оценкой состояния автомобиля, однако, не следует.
Как подойти к вопросу
При выборе подходящего четырехколесного варианта, можно порекомендовать покупателю такую последовательность осмотра:
• Визуальный осмотр, на расстоянии. Оценить требуется лакокрасочное покрытие, состояние резины: не съедена ли боковая кромка – признак того, что ранее на машине хорошо «отжигали».
• Осмотр изнутри, тактильный. Сесть последовательно на каждое сиденье, оценить уровень комфорта и работу систем. Проверить стеклоподъемники, замки, ремни, регулировку, климат-контроль, аудиосистему, зеркала, бардачок, подстаканник, словом, все, до чего должны дотягиваться руки водителя и пассажиров.
• Проверить ходовые качества машины, предварительно обсудив с ее нынешним владельцем приемы, которые он разрешит применить: переезд через бордюры по диагонали, старт с места, максимальную скорость на трассе и прочее.
• После проведенного тест-драйва, если автомобиль однозначно понравился, следует проехать на ближайшую достойную доверия СТО, для независимой оценки состояния двигателя и ходовой части, чтобы насобирать аргументов в традиционном финальном торге.
Важные детали
Холодный «оппозит» может подстукивать первую минуту-две после заводки. Если же на прогретом двигателе отчетливо слышен стук (чаще всего в районе четвертого цилиндра) – следует обязательно проверить в сервисе состояние мотора и ходовой, возможно «пациент скорее мертв»!
SeoEastLab