Японские моторные масла и специальные жидкости
  • Оригинальные масла

    Ушли времена, когда аббревиатура SAE «считалась» в среде автолюбителей маркой моторного масла. Сегодня выбор масел ограничивается только длиной полок в магазине...

    Далее
  • Гидрокрекинговые масла

    Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг»...

    Возникает законный вопрос — что же это?

    Далее
  • Замене масла в АКПП

    На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП).

    Преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя

    Далее

Нужно знать!

Ремонт турбин

Что нужно знать о видах фаркопов?

( 1 Голос ) 

О наличии и качестве фаркопа мало кто задумывается при покупке автомобиля. На большинстве городских моделей установлен съемный вариант. Выбор в пользу таких решений не всегда актуален и рентабелен.
К недостаткам съемных фаркопов относятся:
• Это механизм, не рассчитанный на большие нагрузки. Максимум, что можно делать, это перевозить малые грузы на компактных принципах.
• Это система, уязвимая к дефектам дорожного полотна. При наезде на яму или ухаб, фаркоп просто может развалиться.
• Съемная конфигурация не всегда долговечна. Нужно понимать, что расшатываются крепления, а на базовых вариантах на бюджетных иномарках – это одна из самых хрупких частей.
Если планируется задействовать прицепы, лучше изначально приобретать технику, которая ориентирована на выполнение таких задач.
Классификация фаркопов по весовым нагрузкам?
Найти фаркоп поможет сайт ZAPCHASTI.RIA. Это возможность в каталоге из более чем 1000 объявлений найти разные варианты. Брендовые фаркопы рассчитаны на десятилетия эксплуатации, а поэтому будут рентабельны даже в б/у состоянии.
Производители выделяют следующие конфигурации:
• Малые. Это фаркопы, которые рассчитаны на легковые автомобили и компактный прицеп. Нагрузка до максимума составляет не более полутора тонн. Это оптимальный вариант для тех, кто использует прицепы исключительно для поездок на дачу или загород.
• Среднее. Данное решение выдерживает уже две с половиной тонны, поэтому и весит больше. Устанавливаются системы в основном на микроавтобусы и мощные внедорожники. Легковой автомобиль попросту не потянет такую нагрузку.
• Большие. Это модификация, предназначенная исключительно для тяжелых внедорожных машин и для грузовиков. Такой фаркоп способен выдержать тягу в три с половиной тонны. Это конфигурация, которая подходит для перевозки габаритных строительных грузов и доставки оборудования.
Почему не стоит экономить и покупать крюки?
Удобный вариант для буксировки грузов и прицепов – это монтаж крюка. Найти такую продукцию легко по доступной цене. Однако стоит помнить, что трюк – это примитивный и во многом уже архаичный механизм, который производителями вовсе не задействуется.
К недостаткам таких систем можно отнести:
• Рамная структура фаркопа не дает применять изделия с разными видами прицепов. Кроме того, это нарушает общий клиренс транспортной платформы. Поэтому при передвижении возникает масса трудностей и ограничений, за которыми водителю придется следить самостоятельно.
• При монтаже наблюдается перевес на одну из сторон. Это значит, что рулевое управление теряет до 50 %. Автовладельцу при полной загрузке прицепа придется сильно постараться, чтобы вписаться в повороты.
• Для заднеприводных машины такие элементы не подходят из-за крена на задний борт. Поэтому владельцы заднеприводных моделей, как правило, снимают крюк уже через несколько часов после установки.
В чем преимущества американских моделей?
На американских машинах фаркоп – один из основных элементов. Выражается это также в технологии и в ассортименте конфигураций. Переплатить за такие варианты выгодно по ряду причин:
• На фаркопах имеется съемный шар. Причем конфигурация может быть практически любой формы. Это обеспечивает комфортное передвижение и хорошую цепку без угрозы демонтажа
• Фиксирующие пальцы на фаркопе имеют разные варианты. Брендовые модели поставляются в наборе, когда водитель сам решает, какую комплектацию монтировать на машину. Благодаря этому можно адаптировать систему к перевозке разных грузов.
• Есть возможность заказать оборудование с электрикой. Благодаря этому можно регулировать настройки положения фаркопа в ручном режиме прямо с водительского сидения. Это удобно для тех, кто задействует прицепы постоянно и работает в коммерческих направлениях.
• За счет автоматизации можно поднимать и повышать кронштейн. Это удобно для того, чтобы адаптировать технику и прицеп к передвижению по дорогам разного качества.
На что обратить внимание при выборе б/у моделей?
Ржавчина и налет ничего не говорит о качестве изделия. Главное – это производитель и назначение. Фирменный фаркоп изготавливается из прочных и крепких сплавов, которые не ослабевают даже спустя десятилетия. Важно, что на конструкцию не влияют химические реагенты и соль.
При выборе подержанной конфигурации учитывается стартовый набор. Важно, чтобы в комплекте фаркопа было все, что указано на сайте производителя. В противном случае смонтировать систему просто не получится.
Сайт ZAPCHASTI.RIA станет комфортной находкой для тех, кто ищет узкоспециальные изделия и детали. В огромном ассортименте не составит труда найти модель, которая подойдет для конкретного автомобиля.